Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Форум |
|
|
Вход |
|
|
Block title |
|
|
|
| | |
| Что такое рифт? Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть? Если вы записаны на квест 7 печатей: Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт. Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат). Если вы не записаны на квест 7 печатей: Добираетесь
до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат
телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в
инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом. In searching of Fragments of Dimension. При
экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от
того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне
персонажа. In the Dimension Rift. Собственно рифтовый квест.
Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены
обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по
весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у
статуи на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт? Сначала
игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6
NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в
сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+,
40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е.
минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают
некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей
пати не происходит. После телепортации пати оказывается в комнате
с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в
следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в
мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати. Пати
в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у
соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в
мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за
заход. В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL
должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает
вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна
выкидывают из пати и экспинг продолжается без него. Если сделать
рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта.
SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати,
когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в
мирной зоне. После того как пати окажется в комнате с RB,
атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в
мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты. Практически
все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только
определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP
есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в
маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших. В каждой комнате можно выделить 2 этапа: Зачистка
- сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не
агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если
смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть
мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно
агрят остальных.
Экспинг. После
первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов
ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за
респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг. В
рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в
больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или
фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой
пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке
агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма
специфичны: - "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти; - "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.; - обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ; - AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.; - лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь. Большие: -
"crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и
x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично
бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно
пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А
веапон с высоким шансом); - комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4
моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные
к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ
не стоит забывать, что у них тоже есть слип )). - комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня. Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+). Основные
3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием
БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах,
остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на
новый заход. Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5
накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть
мобов, у игроков n9+ на две трети мобов. RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня. Примерные составы пати: /discuss Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.
Фарминг. Мобы
в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные
мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя
шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них
ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу
см. в Приложении 3.
Резюме. Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты. В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Приложение 1. Роли классов в рифте. Танк. Танк
должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только
танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за
арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой
комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой
адрес. Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту
на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд
стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи
меня танковать. Даггер. Место даггера - у задницы моба (или
там, где она могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и вообще
оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не
хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с
полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто,
дорогой. Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом
слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает,
я умру. Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень
даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы.
Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second)
максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось
каребирский NM и оденься в DC ) Арчер. Применительно не к
рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps
из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней
остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В
рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет
его парой критов. В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер. Нюкер. У
элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить
нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две
минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и
какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с
оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет
большое спасибо.
Приложение 2. Поушены ака бутылочки. Рифт
место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте
совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ). Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот. GSAP
- must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть
очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15%
бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего. GMHP
- тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой
разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше.
Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них
не принципиально максимизировать dps. GHP - в небольшой пати,
играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить
хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют
абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а
отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять
dps. Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для
критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс -
HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера,
танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает
около 1600 HP. Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это
life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к
нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а
использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще
несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир
восстанавливает около 300 MP.
| |
| | |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|