IMMORTAL


Среда, 08.05.2024, 06:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | ПвП система (игрок против игрока) | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск

Форум
200

Вход

Block title

ПвП система (игрок против игрока)

Чтобы напасть на другого игрока, зажмите клавишу CTRL и нападайте или используйте свое особое уменье. Некоторые области, такие как деревни, являются "безопасными зонами", где бой PvP ограничен.

PvP gameplay основан на системе, на которую наносят цветную маркировку. Название любого персонажа, кто нападает на других игроков, фиолетовое (агрессивный), и это также, относится к любому, кто нападает на агрессивного игрока. Игроки не получают штрафы за нападение и убийства «фиолетового» игрока. Однако, когда вы убиваете нейтрального игрока (белое имя), то получаете очки кармы и ник игрока становиться красным.



Если ник персонажа красный, его будут атаковать охранники деревней. «Красные» персонажи могут использовать магазины. «Красный» персонаж со счетом ПК 5 или менее 5 при смерти не роняет вещи из инвентаря. Таблица ниже показывает цветовую маркировку персонажей.
Чтобы понизить очки кармы (смыть ПК) нужно охотиться на монстров. Так же есть квест который понижает количество убийств. Поговорите с Black Judges и начинайте выполнять свой искупляющий грехи квест.

Боевые очки и ПвП

Боевые Пункты (CP) добавляют дополнительный слой защиты когда на Вас нападает другой игрок. CP действует как буфер, который должен быть исчерпан прежде, чем повреждение затронет пункты хита игрока ( шкалу жизни –ХП).

Если игрок атакован другим игроком (включая слуг и домашних животных игрока), то вначале отнимается только СP, когда шкала СР заканчивается повреждения переходят на жизни игрока (ХП).
HP и CP постепенно восстанавливается. Общее количество CP изменяется классом и уровнем.


Демонический Меч Zariche

Оружие резни, Демонический Меч Zariche, когда-то использовалось Демоном Bremmnon, одним из четырех королей демонов.

У всех монстров в мире есть потенциал, уронить это реликвию. Однако, только один из них существует в мире. Когда Zariche приходит в мир, весь мир становится темным на короткий промежуток времени, его сотрясает до самого основания, и сообщение системы уведомляет всех игроков, что демонический меч был найден.



Персонаж, который приобретает Zariche, сразу получает статус ПК, и его/ее HP, CP, и MP полностью восстановлены (100 %).
Когда персонаж приобретает Zariche, он попадает к вам в руки автоматически и его нельзя убрать в инвентарь. Невозможно выбросить, обменять, или разрушить его.
Zariche автоматически исчезает после определенного промежутка времени (когда-то приобретенный), независимо если персонаж загружен или нет. Когда игрок, владеющий Zariche, убивает другого игрока, продолжительность жизни Zariche’s сокращается, но увеличивается сила меча. Персонаж, который обладает Zariche, будет зарегистрирован в соответствии с сообщением системы, сколько времени остается.

Когда персонаж, обладающий Zariche, умирает, меч исчезает.

Способности и Ограничения

Штрафы PK, такие как потеря пункта опыта, снижения пункта, увеличение кармы, и т.д. не будут применимы к любой стороне в PvP, когда в этом участвует игрок, владеющий Zariche.

Игрок, несущий Zariche, не может напасть на игроков, которые являются уровнем 20 или ниже. Соответственно, игроки, чтобы напасть на несущего меч, должны быть 21 уровня или выше.
На войне осады для владельца меча все кажутся врагами.
Ударяя (исключая волшебные и физические навыки) игрока, включая Героев, их CP немедленно уменьшено до 0. Когда Герой ударяет (исключая волшебные и физические навыки) персонажа, владеющего Zariche, CP немедленно уменьшено до 0.

Игрок, владеющий Zariche, не может вступить в партию с другими игроками. Если игрок приобретает Zariche, и в это время находиться в пати, то он автоматически исключается из пати, так же он не может пользоваться каналом поиска пати и командным чатом.

Игрок, владеющий Zariche, не может получит бафы или лечение от других игроков. А так же полечить и бафнуть других игроков. Однако, он или она может использовать лечение и бафы для себя.

Игрок, владеющий Zariche, может вызвать домашнее животное/слугу, но, неможет поехать на домашнем животном.

Олимпиада и Герои

Игрок, владеющий Zariche, не может участвовать в Олимпиаде.

Когда Герой приобретает Zariche, навыки, разработанные для Героев, могут быть использованы снова, когда Zariche исчезает.

Мечи Крови Akamanah

Akamanah Мечи Крови - проклятое двойное оружие, которое подобно Zariche. Его получение, время нахождения и ПвП система идентичны Демоническому Мечу Zariche.



Zariche или Akamanah автоматически исчезают спустя 24 часа после заключительного PK с мечом. Сообщение системы покажет остающееся время проклятого меча, показывая, сколько времени прошло начиная с заключительного PK.

Когда игрок, который несет Zariche и игрока, который несет Akamanah, нападает на друг друга, CP получателя уменьшено до 0. Те же самые правила также применяются в противоположном случае.

Если игрок, который управляет Akamanah, приобретает Zariche, недавно приобретенный Zariche автоматически исчезает, и увеличевает время Akamanah. Те же самые правила также применяются в противоположном случае.

Когда Вы приобретаете проклятый меч (Zariche или Akamanah), вы получаете два активных навыка Void Flow and Void Burst.

Игроки автоматически трансформируются, когда они получают один из проклятых клинков.

Подробнее о Трансформации.

Поединок

Игроки могут войти в поединки, когда они не находятся в бою. Поединки возможны независимо от различия уровня между противниками. Во время поединка не могут использоваться все связанные со спасением навыки и предметы.



Нет никакого штрафа после поражения. Когда поединок 1 на 1 или поединок между партиями заканчивается СР, ХП и МП восстанавливаются в тоже состояние что и были до поединка.
Если Вы щелкаете Decline Duel в закладке Game tab в окне Options, вы автоматически будите отказываться от вызова на дуэль.

Поединки один на один

Вы можете просить поединок один на один при использовании команды поединка или изображения Поединка в окне Actions. Вы выигрываете поединок, когда HP Вашего противника достигает 1. Поединок 1 на 1 длиться не более 2х минут.
Когда игрок нападает на NPC или получает нападение от NPC во время дуэли то HP/MP/CP не восстановиться к их уровням что были до дуэли.

Партийные дуэли

Вы можете просить партийного поединка при использовании команды/partyduel или Партийного изображения Поединка в окне Actions. Партийный вызов поединка должен быть сделан лидером партии, но он может быть сделан любому члену противоположной стороны. Когда сторона принимает партийный поединок, все члены партии обеих сторон перемещены в арену. Дуэль длиться 2 минуты.
Если член партии находится в любом из следующих государств, та сторона не может просить или принять партийные поединки:

* Когда в бою или поединке, или имеет статус ПК
* Участвуя в Играх Олимпиады
* Во время частного магазина или частного изготовления
* Когда HP/MP ниже 50 % (включая смерть)
* Когда в осаде (клан или союзник, участвующий в осаде)
* Когда тот, которому бросают вызов к партийному поединку, является членом стороны претендента
* Когда в зоне, где перезапуск запрещен
* Когда в районе боевых действий осады
* Когда запросчик вызова и получатель – на очень большом расстоянии друг от друга
* Когда арена занята
* Когда получатель вызова находится в зале противника во время осады
* Сидя на strider или крылатый дракон
* Когда в мирной зоне или зоне сражения

Когда сторона в канале команды просит или принимает партийный поединок, та сторона автоматически отозвана из канала команды.

Когда сторона просит или принимает партийный поединок во время нахождения в канале поиска пати, то она удаляется из этого канала.

Любая торговля членом партии автоматически отменена в то время, когда он или она перемещен в арену.

Окончание Поединка досрочно

Поединки могут быть закончены преждевременно одним из следующих способов:

* Использование команды \withdraw during the duel
* Когда расстояние между игроками становится слишком далеким во время поединка (таким образом, что целевое окно исчезает),
* Когда игрок двигается в область, где поединок невозможен после того, как он начинается
* Когда игрок нападает на другого игрока сначала во время поединка
* Когда игрок нападает или получает нападение от NPC во время поединка один на один (включая навык/волшебство)
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2024